О магазине Доставка Оплата Как выбрать Как установить Статьи
на главную
Телефоны магазина

Магазин временно не работает
Ваша корзина пока пуста, пожалуйста добавьте в нее товары!

Быстрый выбор аксессуаров по авто

Автоковрики (автомобильные коврики) резиновые
Чехлы на сиденья
Коврики ворсовые
Коврики в багажник
Накладки на пороги

Мы предлагаем

  • Только оригинальные товары
  • Бесплатная доставка
  • Доставляем варианты ковриков на выбор
  • Беспроблемный возврат товара
АвтоИнтерьер » Статьи

Универсальные автоковрики: история одной неудачной покупки

Наш клиент, купивший однажды (в другом магазине) универсальные автоковрики по самой доступной цене, делится своим опытом. Однажды, выбирая коврики салона для своего авто, Игорь не хотел переплачивать за оригинальные и аналоги оригинальных резиновых ковров, да и за бренд доплачивать не считал целесообразным. И в итоге его выбор пал на самые простые коврики китайского производства за 200 гривен.

Игорь легко расстался с небольшой суммой, получив взамен целых четыре резиновых коврика. Но уже через три месяца пожалел об этой покупке и обратился к нам с просьбой подобрать оригинальные коврики для Hyundai Tucson. Первопричиной этой проблемы оказался неприятный запах, который исходил от резины низкого качества. Осенью это было не так заметно, - Игорь ездил с открытыми окнами. Но с первыми морозами он начал включать печку, а окна автомобиля во время поездки почти всегда были закрытыми. Разогретая резина автоковриков начала издавать настолько неприятный запах, что в автомобиле вообще невозможно было находиться. Единственный выход - открытие окон. Следовательно - более мощный режим печки для обогрева. А как итоговый результат - высокий расход топлива. 

Кроме запаха, Игорю очень не понравилось и то, как подогнаны размеры ковриков. Ковры задних пассажиров оказались настолько маленькими, что едва закрывали пространство под их ногами. Естественно, в таком случае все крошки и грязь от ног оставалась на ковролине автомобиля. И хорошо, что у его Hyundai коврики лежали на ковролине черного цвета. Что бы случилось с серым, бежевым или белым ковролином, - подумать страшно.

Передние коврики не лучше: пассажирский пришлось обрезать под размер, а водительский оказалася настолько не подогранным под размер, что его поверхность мешала нормально нажимать на педали. Возможно, это из-за специфического размера оригинальных ковров этого авто, - не важно. Суть в том, что использовать универсальный коврик Игорь просто не мог на своем автомобиле. Обрезанный ковер выглядел как огрызок, задние ковры оказались слишком малы, ну а запах резины в зимнем режиме обогрева авто не давал жизни ни водителю, ни пассажирам.

Выбрав оригинальные коврики в нашем магазине, Игорь оказался доволен покупкой. И даже планирует купить себе коврик багажника, да и советует нас друзьям, что нам очень льстит. Мы желаем Игорю удачи на дорогах, а учитывая его опыт, рекомендуем всем использовать модельные коврики для автомобиля, и от качественных брендов, которые следят за качеством резины своих ковров.